Группа компаний Джи Эф Ростов и Донпродукт+ предлагает Вам широкую линейку сиропов от двух торговых марок - Monin и Richeza.

MONIN производит отличные сиропы во Франции с 1912 г. Со своими безалкогольными ликерами - изобилием ароматов, фруктов и цветовых оттенков - MONIN внес значительный вклад в "новую волну" коктейльного бума.

Являясь с 1993 года членом международной ассоциации бартендеров IBA, компания МОНИН основной акцент применения сиропов делает, несомненно, на коктейли. MONIN обладает одной из лучших в мире коллекцией натуральных ароматизаторов, названных MONIN AROMATHEQUE.

Бармены 32 стран мира признали сиропы МОНИН лучшей маркой сиропов за их, несомненно, высокое качество, присущее как самим сиропам, представленным самой большой в мире палитрой из более чем 50 вкусовых оттенков, так и дизайну бутылки. Последняя способна украсить любую барную стойку, достойно занимая место рядом с дорогой алкогольной продукцией известных торговых марок мира.

К неоспоримым достоинствам сиропов МОНИН, наряду с высокой концентра­цией, следует также отнести четкую выраженность и стойкость натурального вкуса ис­ходного сырья, длительный срок хранения (3 года), отсутствие консервантов, искусствен­ных красителей и ароматизаторов.    Сиропы MONIN приготовлены с использова­нием только натуральных ароматизаторов и не содержат жира.

Высокая концентрация и превосходные вкусовые качества сиропов Монин, повторяющие все нюансы вкуса и аромата хорошо знакомых популярных ликеров сделали возможной адекватную замену ликера в составе коктейля на значительно более дешевые сиропы. Однако экономическая эффективность такой замены заключается не только в стоимостной разнице выше упомянутых ингредиентов, но и в снижении более чем в 2 раза расхода самой вкусовой добавки.

Включение натуральных сиропов Монин в состав рецептов коктейлей позволяет повысить их биологическую ценность, открывает новые возможности создания рецептов диетического меню, в том числе и для детского питания. Сиропы гомогенизированы и пастеризованы.

 

 

Сиропы Монин помогут создать вам широчайший ассортимент алкогольных и 6езалкогoльных коктейлей с легко узнаваемым вкусом с ароматом пoлю6ившихся фруктов, ягод, плодов, и удивить ценителей неповторимыми вкусом и ароматом ваших фантазий.

Почувствуйте легкую яблочную свежесть летнего утра, терпкий мандариновый привкус долгожданной встречи и тонкий, едва уловимый аромат фейхоа, аромат любви, нежности и ожидания праздника, который вот-вот будет!

Сиропы RiCHEZA – это российский аналог импортных, дорогостоящих сиропов для коктейлей и кофе. Основные преимущества сиропов RiCHEZA: высокое качество, широкая палитра ароматов, прекрасное раскрытие вкуса, натуральные ингредиенты и высокая концентрация, гарантирующая экономичность использования.

5 ГЛАВНЫХ КРИТЕРИЯ ВЫБОРА СИРОПОВ RiCHEZA

1. СОСТАВ

  • Основа любого сиропа премиум-класса, в числе которых сиропы RiCHEZA – сахар. Содержание натурального сахара гарантирует длительный срок хранения - сироп со временем не портится, а засахаривается, как натуральный мед. Сахар усиливает аромат и вкус. В сиропах  эконом сегмента сахар заменяют на глюкозо-фруктозный сироп.  

  • По-настоящему качественные сиропы для коктейлей делаются на основе натуральных соков либо экстрактов. В составе фруктово-ягодных сиропов  RiCHEZA минимальное содержание концентрированных  соков – 10 %.

  • В состав высококачественных сиропов входят исключительно натуральные ароматизаторы и компоненты, которые гарантируют насыщенный и естественный вкус. В сиропах RiCHEZA используются высококачественные европейские ингредиенты производства Германии, Франции и Швейцарии.

  • И, конечно, нельзя забываеть про второй по важности компонент любого сиропа – воду. Вода для сиропов RiCHEZA  проходит пять степеней очистки.

 2. КОНЦЕНТРАЦИЯ.  

Концентрация качественных сиропов обязательно должна быть высокой. В таком случае на порцию у вас уйдет гораздо меньше сиропа: его расход заметно уменьшится, а с ним и затраты.

 В разработке сиропов RiCHEZA участвовали не только дипломированные технологи пищевого сектора, но и профессиональные бармены и бариста. Благодаря этому была выведена оптимальная консистенция продукта, наиболее подходящая для приготовления сложных коктейлей, состоящих из нескольких слоев. Высокая концентрация сиропов позволяет добавлять меньшее количество сиропа в напитки, при сохранении необходимых вкусовых качеств.

5.png

 3. ВКУС, АРОМАТИКА, ЦВЕТ.

Собственно, ради чего и приобретаются сиропы. Почему же этот пункт не на первом месте? Просто без правильного состава – не добиться нужных дегустационных характеристик продукта. А без правильной концентрации – труднее добиться их наилучшего раскрытия в готовых напитках. Работа над каждым новым вкусом линейки подобна ювелирному искусству: кропотливо, капля за каплей, подбирается сочетание ингредиентов для создания идеального баланса вкуса, цвета и аромата.

Ассортимент сиропов , насчитывающий сегодня 41 позицию, включает все самые популярные кофейные и коктейльные вкусы и к каждому сезону на рынок выводятся актуальные новинки.

 4. ПРЕМИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Большое внимание при разработке продукта мы уделяем не только внутреннему содержанию, но и внешнему виду сиропов. Дизайн сиропов «РИЧЕЗА» создан командой профессиональных дизайнеров и маркетологов, создававших бренды для корпораций Unilever, Procter & Gamble, Carlsberg. Он работает не только на поддержание имиджа бренда, но и привлекает потенциальных клиентов. Каждая этикетка - это выполненный акварелью рисунок профессионального художника. А эксклюзивная, не стандартная бутылка RiCHEZA украсит любую барную стойку.

5. ЦЕНА

Цена сиропов RiCHEZA приятно радует клиентов, ведь низкая валютная составляющая в себестоимости производства (только стоимость части сырья) позволяет не реагировать на увеличение курса доллара и евро, чего нельзя сказать о иностранных конкурентах марки. Это вселяет уверенность в клиентов в долгосрочном сотрудничестве при стабильном качестве и привлекательной цене.